АКЦИЯ!!! При покупке керамического обогревателя ТМ «Кам-Ин» получите ПОДАРОК!
phone
  • (063) 103-17-71
  • (063) 212-38-29
  • (097) 727-74-14
  • (063) 533-38-56
  • (098) 236-23-02
ETOVЖитомирская областьPodarynochokУсловия и гарантии:
Меню
Контакты
  • Podarynochok
  • Эдуард Швец
  • +38 (063) 103-17-71
    Эдуард, Владелец
    +38 (063) 212-38-29
    Алена, Менеджер
    +38 (097) 727-74-14
    Алена, Менеджер
    +38 (063) 533-38-56
    Михаил, Менеджер
    +38 (098) 236-23-02
    Михаил, Менеджер
  • shop-podarynochok@ukr.net
    Написать нам
  • ул. Котовского, 32, Радомышль, Житомирская область 12201
  • График работы
Мы в социальных сетях
Подписка
Подписаться:

Условия и гарантии:

Возврат \ обмен - 14 дней (не на все категории товара)


ГАРАНТИИ ДЛЯ ТЕХНИКИ

Мы как интернет-магазин, предоставляем возможность ознакомиться с товаром на наличие дефектов, на протяжении 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара в почтовом отделении. Если товар по каким-то весомым причинам не устраивает покупателя, то на протяжении срока 14 (четырнадцати) дней, покупатель может возвратить товар обратно. Мы вернем покупателю стоимость товара в полном объеме. Стоимость пересылки оплачивает покупатель.


Случаи, в которых Вам будет отказано в возврате денег или замене товара в период ознакомления с товаром в первые 14 дней после получения посылки:
1. Нарушены правила эксплуатации изделия;
2. Наличие механических повреждений (внешних и внутренних);
3. При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей;
4. При наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
5. Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей;
6. Изделие с поврежденными пломбами-стикерами, заводскими защитными пленками на экране или при их отсутствии;
7. Если в вашем телефоне/смартфоне изменены IMEI номера;
8. При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения, при модернизации прошивок, при перепрошивке изделия;
9. При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
10. При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи;
11. При использовании изделия в силиконовых чехлах;
12. Если на счетчике телефона время разговора более 15 минут.

Внимание: При отсутствии гарантийного талона, изделие не будет принято к гарантийному обслуживанию.

Гарантийные обязательства не распространяются на: аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т.д., проводные гарнитуры и наушники, сетевые зарядные устройства.

Проблемы, которые не являются гарантийными:
1. Уровень сигнала, качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, в том числе при проблемах в использовании изделий, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;
2. Нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
3. Любые пользовательские настройки: громкость, сеть, безопасность, GPS, WiFi, ТВ, радио и так далее.

В гарантийные обязанности нашего интернет-магазина не входят работы по настройке аппаратуры и установке программного обеспечения.
Покупая товар в нашем интернет магазине, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями гарантии описанными выше.


ГАРАНТИИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ


ДЛЯ ТМ Vilno (склад№12, г.Харьков)

Обмен и возврат

Товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента их получения согласно закону «О защите прав потребителей».

Условия возврата:

- заявление на возврат с указанной причиной возврата;

- товар, который возвращается, должен не потерять свой товарный вид (не должно быть следов носки, все бирки и ярлыки должны быть сохранены).

Если Вы хотите обменять товар, то в заявлении нужно указать способ обмена (размер, цвет и т.д.).



Внимание! Если не соблюдены условия возврата, мы можем отправить товар обратно. При этом все расходы по доставке оплачиваются покупателем.



Список товаров, не подлежащих обмену и возврату (кроме случаев брака и несоответствия заказу):

- перчатки, варежки;

- расчески, гребни, массажные щетки;

- нательное белье;

- корсетные товары;

- постельное белье, полотенца, покрывала, пледы;

- товары из пуха и пера (кроме верхней одежды);

- изделия из волос.



Обмен товара

В случае, если вам не подошел размер, цвет или фасон изделия, можно произвести его обмен. Для это нужно:

- связаться с менеджером магазина и сообщить о необходимости возврата;

- отправить товар с заполненным заявлением обратно (данные можно уточнить у менеджера);

- сообщить менеджеру на электронную почту или по телефону номер товарной накладной (для Новой Почты) или номер посылки (для Укрпочты).

После получения и проверки товара в течение 3 дней осуществляется обмен.

Все расходы по доставке оплачивает покупатель (кроме случаев возврата из-за брака или несоответствия товара).

Посылку, отправленную наложенным платежом, мы не сможем получить, она будет отослана обратно.



Возврат денег

Возврат денег производится в течение 10 дней с момента получения нами товара. К посылке должно прилагаться заполненное заявление с указанным способом возврата денежных средств:

- на карту Приватбанка;

- денежным переводом Укрпочты.



Для склада №13 (г.Кременчуг)

Условия обмена и возврата товара

Перед тем, как вернуть нам что-либо на замену или на возврат денег, пожалуйста, прочитайте следующие инструкции. Перед отправкой товаров обратно к нам просьба выполнить все указанные условия.

Возврат товара. Общие условия:

1. Все возвращаемые товары должны быть отправлены обратно в течение 5 дней после их получения, заявка на возврат должна быть оформлена в течении 2-х дней после получения товара заказчиком. Товары принимаются только в их первоначальном состоянии. Особенное внимание хотим акцентировать на том, что товар к возврату принимается исключительно в полной комплектации, с сохранением упаковки, бирок, наклеек, в неиспользованном виде и не бывший в употреблении.

Обратите внимание, что возврат товаров оформляется только в случае предварительного уведомления. Для этого следует связаться с отделом обслуживания клиентов: написав менеджеру на почту ed_shvec@mail.ru или позвонив по номеру +38(063)1031771

2. Ошибочная поставка товаров – Вам пришел не тот товар, что Вы заказали. В случае ошибочной поставки товаров (в поставку включены товары, которые не были заказаны) мы несем ответственность за их обмен и компенсируем стоимость пересылки после подтверждения ошибки.

3. Неверный цвет. Если цвет доставленного товара отличается от указанного в заказе, то вы имеете право на полный возврат денег (исключение составляют случаи, когда несоответствие цвета вызвано особенностями цветовой гаммы монитора вашего компьютера).

Если Вы возвращаете или обмениваете изделия, пожалуйста, убедитесь, что они находятся в первоначальном состоянии – не носились, не подвергались стирке и внесению изменений в покрой, не имеют повреждений, являются чистыми, на них нет пуха и волос, сохраняют неповрежденные и прикрепленные этикетки, если они были.

Бракованные, поврежденные или отправленные по ошибке товары:
Вы имеете право на возврат полной покупной цены товара в отношении бракованных, поврежденных или отправленных по ошибке товаров. Давайте уточним несколько моментов относительно понятия «брак» - что считается браком?
Производственный брак — это продукция, которая не удовлетворяет всем установленным требованиям и передача которой потребителю не допускается из-за наличия дефектов.
К таким дефектам относятся: порванные, неправильно пристроченные швы, растянутая ткань, стрелки и затяжки на изделии явного производственного характера, дыры на изделии, неисправная молния или другая застежка, технические загрязнения, явно перекошенный рисунок на изделии (т.е. например, вместо горизонтальной полоски в изделии полоса идет по диагонали, неровно. Или на леггинсах принт карман находится не сзади, а, например, на коленке или в другом неположенном месте).

ВНИМАНИЕ! Незначительное несоответствие в цвете или рисунке (особенно тех, где принт является абстракцией или орнаментом) – браком не считается! Учтите, пожалуйста, что фото, представленные на моделях, это выставочный материал и принт такого рода (орнамент, абстракция) может не соответствовать на 100% тому, что Вы видите на модели. Т.е. если у модели на платье в абстракционном принте ромбик на плече, а у Вас на платье он чуть ниже – браком это не считается!

Размер платья соответствует заказу, но оно не подходит:
Платья, которые не подходят покупателю, но соответствуют размерам, указанным в заказе, не подлежат возврату или обмену.

Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете:
1. Обменять товар на аналогичный при первом же его поступлении в продажу;
2. Приобрести любой другой товар (который имеется в продаже) с соответствующим перерасчетом стоимости.
3. Получить деньги в размере стоимости возвращенного товара.
Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки.

В случае если ошибка была допущена сотрудниками интернет-магазина, либо же в полученных вещах Вами был обнаружен дефект или наличие брака, стоимость обратной доставки оплачиваем мы.
Отказ от возврата Вашей посылки может произойти по следующим причинам:
- Испорчена, приведена в негодность целостность изделия.
- Возврат или же обмен товара отправлен наложенным платежом.
- Отсутствие на товаре оригинальных бирок, этикеток, ярлыков.
- Использование покупателем возвращаемого товара.

Денежные средства возвращаются покупателю только переводом на карту Приват Банка. Для этого клиенту нужно предоставить продавцу следующую информацию в письменном виде на наш электронный адрес:
- Номер карты Приват Банка
- Данные владельца карты (Ф.И.О.)
- Номер Вашего заказа
- Причину возврата (фото брака на изделии)


Для склада №17 (г.Хмельницкий)

Срок возврата

Согласно п. 1.8 Правил продажи товаров вне офисных и торговых помещений, возврат товара допускаться в течении 14-ти календарных дней, с момента получения.

Причины возврата

Возврат Вы можете вернуть по причине производственного брака, неверной комплектации.

Условия возврата

Возврат товара возможен лишь при условии сохраненного товарного вида (наличие неповрежденной оригинальной бирки, наличие неповрежденной оригинальной упаковки со штрих кодом, отсутствии следов носки, затирки, стирки)

Возврат товара возможен лишь при условии согласования с менеджером магазина.

Товар Вы можете вернуть как на обмен, так и на возврат денежных средств.

Возврат денежных средств, согласно с Правилами продажи товаров вне офисных и торговых помещений, допускается до 30-ти календарных дней.

Возврат принимается только перевозчиком "Новая почта"

В случае, если Вам товар не подошел по размеру или цвету, Вы можете вернуть его нам обратно на обмен. В данном случае, Вам необходимо согласовать возврат с менеджером магазина и оплатить пересылку.

Возврат не принимается в случае, если товар относится к группам:

- постельное белье

- чулочно-носочные изделия

- перчатки

- нижнее белье (в том числе боди)

В случае, если Вы отправили на возврат товар и не согласовали его с менеджером магазина, товар будет отправлен Вам обратно.

В случае обнаружения поврежденной бирки, упаковки, следов носки или эксплуатации, товар будет отправлен Вам обратно.

Для склада №19 (г.Мариуполь)

Обмен и возврат товара в течение 14 дней со дня получения посылки, при условии сохранения этикеток. Транспортные расходы оплачивает покупатель.

Для склада №26 (г.Киев)

Гарантия нашего магазина 6 месяцев.

Обмен дефектного или не соответствующего заявленным потребительским свойствам товара, возможен только при предоставлении Вашми фото или видео отчета, в котором будет отображен дефект купленного товара.

Если будет установлено, что данный товар не соответствует заявленным потребительским свойствам или он не надлежащего качества и недостатки в товаре возникли до его передачи покупателю, то мы как продавец произведем замену товара, либо возврат денег.

Для того чтобы сделать возврат вам следует обратиться в службу поддержки через чат или E-mail - podarynochok@mail.ua

Обращение должно содержать:

- наименование товара, который возвращается;

- описать причину, по которой товар возвращается;

- предоставить фото или видео отчет дефектного изделия;

- указать выбираете ли вы возврат денег или же замену товара аналогичным.


Уважаемый покупатель, в любом случае мы будем рады помочь Вам и будем рассматривать при необходимости любую ситуацию.

Убедительно просим всех наших покупателей, которые заказывают товары по почте ― проверяйте свой заказ непосредственно на почте, при получении. В случае, если Вы видите, что упаковка товара повреждена или товар находится в нерабочем состоянии и внешне есть признаки того, что товар пришел в негодность из-за не качественного оказания перевозчиком своих услуг ― отказывайтесь от него прямо на почте и в письменном виде заявите перевозчику причину такого отказа.

Покупателям, которые не выполнили данное условие будет отказано в обмене товара или возврате денежных средств ввиду отсутствия вины и непричастности магазина "Podarynochok" к повреждению товара и нарушению целостности его упаковки.

Покупатель, который осуществил заказ по почте, обязан отказаться от посылки прямо в почтовом отделении если обнаружит, что его посылка не полностью укомплектована в соответствии с его заказом.

Покупателям, которые не выполнили данное условие, будет отказано в доукомплектовании их заказов, ввиду невозможности установления факта получения такими покупателями не полностью укомплектованных посылок..


Желаем вам удачных покупок и приятного шоппинга!

Как открыть интернет магазин
Сайт создан на платформе ETOV